Сходня, ул. Некрасова, д. 2
Пн-Сб, с 10.00 до 19.00

Звонок по Москве и МО:
8 (495) 150-45-71

Бесплатный звонок по РФ:
8 (800) 500-79-08

Гарантия на запчасти

Всегда может произойти какая-нибудь случайность или непредвиденное обстоятельство. Мастеру не понравилась запчасть? Деталь не подходит к комплектации автомобиля ? Нет проблем! Гарантия на бу запчасти поможет решить эти вопросы.

Возврат БУ товара

Мы гарантируем Вам возврат БУ запчастей в течении 7-ми дней* с момента покупки при наличии чека без объяснения причины возврата при сохранении состояния запчастей идентичного состоянию на момент покупки.

Возврат осуществляется в месте покупки запчастей.

Документы необходимые для возврата

  • Паспорт;
  • Заявление на возврат (заполняется в магазине).

* — Внимание!!! БУ запчасти не подлежат возврату после их отправки через ТК в регионы. (Состояние запчастей подтверждается фотографиями по почте до отправки).

В соответствии со ст.ст. 8, 10, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» на момент приобретения запчастей своевременно предоставляется вся полная, объективная, необходимая и достоверная информация о заказываемых запчастях, обеспечивающая возможность правильного выбора запчастей, в том числе и информация, касающаяся производителя запчастей, их состояния и имеющихся недостатках;

Согласно главе XVIII «Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении» постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

Возврат нового товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Документы необходимые для возврата

  • Паспорт;
  • Заявление на возврат (заполняется в магазине).

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Вы должны войти под своим логином, что бы комментировать записи.