Сходня, ул. Некрасова, д. 2
Пн-Сб, с 10.00 до 19.00

Звонок по Москве и МО:
8 (495) 150-45-71

Бесплатный звонок по РФ:
8 (800) 500-79-08

Историческая справка о модели Cooper

История образования компании по производству гоночных автомобилей  Cooper началась в конце 40-х годов. В этом время  Джон Купер основал компанию Cooper Car Company. Благодаря его разработке Cooper 500 был открыта дорога в гоночный мир многим спортсменам. Спустя 20 лет, сын основателя компании Джона Купера, Майк Купер (который по совместительству является также владелецем тюнинг-ателье), решил сконструировать спортивный автомобиль на основе оригинальных запчастей Mini.

 

По результатам его работы в 1961  году была представлена модель Cooper, которая немного позднее стала поистине легендарной. Первоначально Mini был задуман в качестве экономичного транспортного средства, который внезапно превратился в чистопородного гонщика. Этот Mini Cooper был создан как спортивный автомобиль для обычных людей. Разумеется, такой переворот в автомобильной промышленности произвел на покупателей огромное впечатление – их реакция на товар напоминала эйфорию. Между тем, они хотели ещё больше мощности.

Благодаря запросам покупателей, увеличился рабочий объем двигателя до 1071 см³, скорость – до 160 км/ч, а мощность возросла до 70 л.с.  С целью заботы о безопасности пассажиров,  Джон Купер снабдил машину дисковыми тормозами. Спустя год, в 1962 году, автомобиль оснастили автоматической коробкой передач, которая на тот момент имела 4 передачи. Между тем, в то время даже самые роскошные автомобили имели только 3. Mini Cooper первого поколения был снят с производства спустя 10 лет, т. е. в 1971 году.  Данная модель характеризовалась  двигателем объемом в 1,3 литра и обозначалась как Mini 1275 GT. Не смотря на это, спрос на Cooper все же оставался огромным, поэтому  Джон Купер создал  комплект модернизации, пользовавшейся огромной популярностью. Компания Rover Group (которая временно отвечала  за эти модели  в 1990 году), вновь возобновляет производство Mini Cooper. Спустя четыре года Rover перешла под руководство BMW Group. В планах немцев было создание производства маленьких, и в то же время престижных,  автомобилей, а марка Mini была одной из таких. Успешность Mini второго поколения основана на передовом инжиниринге, органичном сочетании привлекательного дизайна.  Автомобиль часто подвергался критике за эргономические недостатки и не соответствующий цене уровень. В результате этого в  2000 году «классические» Mini были сняты с производства.

В том же году на Парижском автосалоне состоялась премьера новейшего автомобиля с тем же названием, который начал выпускаться на том же заводе в Оксфорде. В широкой продаже Cooper третьего поколения появился весной 2001 года. Невозможно не заметить, что современный ремейк модели 60 годов удался на славу. Разработчики автомобиля потрудились на славу:  они сохранили индивидуальность Mini и сделали ее одновременно вместительной и безопасной. Дизайнеры всемирно известного концерна BMW провели лифтинг, который не нарушил понравившийся облик автомобиля. Автомобиль Cooper III представляет собой полноценную четырехместную 2-дверную машину с передним приводом. Все эти уникальные черты автомобиля олицетворяют современный городской стиль жизни, который в полной мере отвечает ожиданиями покупателя.  Автомобиль был создан рядом высококвалифицированных инженеров во главе с Фрэнком Стефенсоном. В нем можно выделить несколько особенностей его конструкции. Это, прежде всего, передняя подвеска типа McPherson и жесткий несущий кузов, и задняя многорычажная подвеска с пассивным подруливанием.

Все эти качества обеспечивают великолепную управляемость автомобиля даже на очень высоких скоростях. Последняя модификация Cooperа слегка изменила и свой вес и длину – она стала длиннее на 70 мм. В то же время капот поднялся на 20 мм. Головные фары и задние фонари декорированы хромированными ободками. В ходе изменения Cooper потерял свою уникальность – остекление, которое охватывало задние стойки кузова. Салон поражает своим превосходством – в центре него находится увеличившийся в диаметре спидометр, который также в себе содержит клавиатуру бортового компьютера и панель управления аудиосистемой. Интерьер салона украшен равномерно рассредоточенными кругами меньшего размера — вентиляционными дефлекторами, тахометром, дверными ручками. При этом изменил свою форму ключ под кнопкой запуска двигателя: он стал круглым.  Багажник относительно небольшой – всего 165 литров. Объем двигателя стал 1,6 литра, а  его мощность 115 л.с. позволяющий разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. При всех его великолепным технических характеристиках, безопасность у Cooper III находится на самом высочайшем уровне. Это достигается благодаря очень прочному кузову, подушками безопасности, надежной тормозной системе и комплексу других средств получили высокие оценки.

В 2004 году Cooper был модернизирован. Благодаря этой модернизации, он стал приобрел хромированную решетку радиатора, передний бампер со встроенными противотуманными фарами, двухцветную окраску и хромированный наконечник выхлопной трубы. А по специальному заказу покупателя можно провести две вдоль две белые полосы. Начиная с 2004 года, выпускается четырехместный Cooper. Этот переднеприводной  кабриолет впервые дебютировал на Женевском автосалоне. Верх автомобиля легко складывается с помощью электропривода с помощью нажатия кнопки за 15 секунд; стекла поднимаются и опускаются автоматически в случае складывания или подъема тента. Mini – безопасный автомобиль, защита которого обеспечивается с помощью дополнительной силовой защиты кузова.

Cabrio на центнер тяжелее хэтчбека, и, как следствие, её динамические качества немного хуже, а расход топлива, соответственно, немного выше. Но, несмотря на это, такие стильные и элегантные кабриолеты  пользуются огромным успехом во многих странах мира. Начиная с 2005 года, она доступна  в различных исполнениях: Seven, Park Lane и Checkmate. Обновленная модель Cooper претерпела изменения и в интерьере салона: теперь он имеет спортивный руль, новые сиденья, спидометр на рулевой колонке и множество интересных опций.

В 2007 году вновь появился обновленный Mini Cooper. Эта модель значительно изменило свое содержание под капотом: теперь в нем присутствует 1.6-литровый мотор, мощность которого составляет  120 л.с. Уникальность  этого мотора заключается в том, что он был изготовлен совместно с Peugeot-Citroёn. Неовзможно не отметить и двигатель, который оснащён системой Valvetronic: она позволяет  оптимизировать мощность и крутящий момент. На руле расположено дополнительное оснащение —  переключатели. В  новом Cooper на смену электрогидравлическому пришло  полностью электрическое рулевое управление. Остался в прошлом и поворот ключа: мотор теперь заводится нажатием кнопки start/stop. Большое количество аксессуаров придадут Вашему Cooper  больше индивидуальности.

Mini уже на протяжении многих лет считается культовой маркой. В свои времена на ней ездили Шарль Азнавур, Beatles, Бельмондо, и многие другие известные личности.


Посмотрите запчасти на похожие модели и материалы по теме:


Разборка Mini Coupe Cooper S (2011 — н.в.)
Разборка Mini Countryman Cooper S
Разборка Mini Cooper S II (2006 — н.в.)
Разборка Mini Cooper II (2006 — н.в.)
Разборка Mini Cooper Hatch II (2010 — 2013)
Разборка Mini Cooper Countryman One (2011 — н.в.)
Разборка Mini Cooper Countryman (2010 — н.в.)
Разборка Mini Clubman Cooper S (2008 — н.в.) {2010 - рестайлинг}

Вы должны войти под своим логином, что бы комментировать записи.