Сходня, ул. Некрасова, д. 2
Пн-Сб, с 10.00 до 19.00

Звонок по Москве и МО:
8 (495) 150-45-71

Бесплатный звонок по РФ:
8 (800) 500-79-08

Ответы на частые вопросы

Как отличить оригинальный бампер от неоригинального?

Если вооружится перчатками и с обратной стороны бампера очистить грязь, то там должно быть написано в нескольких местах «Toyota» + «оригинальный код (много разных)» + «PP+EPDM (маркировка пластика)», а вот практически на всех неоригиналах надписи Toyota или вообще не будет, или она будет затерта, возможно делают на том же заводе, но ночью, а потом дорабатывают напильником так сказать.

Почему же сильно ломаются неоригинальные бампера?

В предыдущем пункте мы упомянули маркировку пластика «PP+EPDM», так вот PP — это полипропилен, что бы он не ломался постоянно в него добавляют каучуковые добавки (EPDM), и он перестает быть хрупким. Конечно наши китайские друзья не добавляют много этой дорогой штуковины, в результате бампер становится ломким.

А фары потеть не будут? (Миф о потеющих фарах)

Фара потеет не от наличия отверстий в ней, а наоборот из-за забитых вентиляционных отверстий или конструктивных особенностей(как у Lexus GS), отчасти это решается добавлением внутрь фары мешочков с силикагелем (как на Nissan Teana) из коробок с обувью например.

Вы должны войти под своим логином, что бы комментировать записи.