Сходня, ул. Некрасова, д. 2
Пн-Сб, с 10.00 до 19.00

Звонок по Москве и МО:
8 (495) 150-45-71

Бесплатный звонок по РФ:
8 (800) 500-79-08

Условия отправки запчастей

Внимательно прочитайте условия отправки запчастей в регионы. Каждый пункт важен, такая схема работы позволит избежать каких-либо проблем в процессе обработки и доставки заказа.

  1. Заполнение и отправка формы отправки запчастей;
  2. 100% предоплата заказа (на счет Сбербанк) до отправки;
  3. Отправка происходит через ТК Деловые линии;
  4. Доставка до транспортной компании бесплатно;
  5. Отправка запчастей осуществляется только в жесткой обрешетке, которую делает транспортная компания. Если вы не согласны, обязательно укажите это в письме менеджеру и в форме отправки (в этом случае ТК не несет ответственность за сохранность деталей);
  6. Оплата услуг ТК при получении груза. Посмотрите на сайте ближайший город доставки и тарифы ТК Деловые линии;
  7. В случае порчи груза в результате действий транспортной компании, претензии предъявляются в транспортную компанию, при отправке заявляется оценочная стоимость груза, чек прилагается к грузу внутри формы отправки, наклеенной на груз. Претензию можно предъявить в размере этой суммы плюс сумма доставки;
  8. Отправка производится 2 раза в неделю — Вторник, Пятница;
  9. Внимание!!! БУ запчасти не подлежат возврату после их отправки. (Состояние запчастей подтверждается фотографиями по почте до отправки). Согласно главе XVIII «Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении» постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

Получение груза в ТК:

  1. Осмотрите груз до подписания каких-либо документов;
  2. Производите оплату за перевозку только после того как осмотрите груз;
  3. При повреждении з/ч в процессе перевозки необходимо писать претензию в транспортную компанию;
  4. Претензию можно предъявлять в размере суммы чека плюс сумма доставки (оценочная стоимость(ценность) заявляется при отправке);