Отправка запчастей осуществляется только в жесткой обрешетке, которую делает транспортная компания. Если вы не согласны, обязательно укажите это в письме менеджеру и в форме отправки (в этом случае ТК не несет ответственность за сохранность деталей).
Оплата услуг ТК при получении груза. Посмотрите на сайте ближайший город доставки и тарифы Байкал Сервис, Деловые линии или СДЭК;
В случае порчи груза в результате действий транспортной компании, претензии предъявляются в транспортную компанию, при отправке заявляется оценочная стоимость груза, чек прилагается к грузу внутри формы отправки, наклеенной на груз. Претензию можно предъявить в размере этой суммы плюс сумма доставки;
Отправка производится 3 раза в неделю — Понедельник, Среда и Пятница;
Внимание!!! БУ запчасти НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату после их отправки. Состояние запчастей согласовывается фотографиями, видео или текстовым описанием до отправки; ( Согласно главе XVIII «Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении» постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.)